Требования подача статьи

Статьи подаются через платформу конференций EasyChair.

При первичной регистрации в Easy Chair необходимо ввести на латинице свое имя (First name) и фамилию (Last name).

Имя и фамилия должны совпадать с фамилией и именем, выбранном автором в Scopus в качестве предпочтительного. При отсутствии у автора аккаунта в Scopus введите имя и фамилию так, как они указаны в загранпаспорте.

Данные о соавторах статьи: Пожалуйста, заранее выясните имена, фамилии (на латинице) и адреса электронной почты соавторов. Тщательно убедитесь в правильности указания этих данных при подаче статьи в EasyChair.

Требования к статьям:

Конференции планируется издания сборник трудов, индексируемого международной базой Scopus.

В трудах конференции публикуется оригинальные, ранее не опубликованные статьи, содержащие полученные авторами новые научные результаты, представляющие международный интерес.

Статьи публикуются для широкой международной англоязычной читательский аудитории. Язык статей – только английский.

Предпочтение отдается статьям, содержащим новые результаты экспериментов, натурных наблюдений, мониторинга и т.п. Статьи, основанные на расчетах должны включать в себя верификацию модели или сопоставление результатов с экспериментом, натурными наблюдениями и т.п.

Статьи, основанные теоретических исследованиях, должны включать в себя верификацию модели или сопоставление результатов с экспериментом, натурными наблюдениями и т.п.

Не публикуются обзоры, эссе и т.п.

Объем статей от 6 до 8 страниц.

Статьи принимаются строго по тематике конференции.

Одно лицо может быт автором/соавтором не более двух статей.

Структура статьи

К рассмотрению принимаются статьи со структурой, соответствующей международному стандарту IMRAD:

Введение (Introduction). Раздел, который начинается с описания объекта исследования, затем формулируется актуальность исследования.

Приводится обзор мировой литературы, подтверждающий отсутствие в литературных источниках решения данной задачи и указывающий предшественников, на исследованиях которых базируется работа.

Далее формулируется цель исследования, вытекающая из результатов обзора литературы, и перечень намеченных к решению задач.

Метод (Methods). В данном разделе подробно описывается выбранный метод исследования. Метод должен быть расписан таким образом, чтобы другой исследователь был способен его воспроизвести.

Результаты и обсуждение (Results and Discussion). Результаты рекомендуется представлять преимущественно в виде таблиц, графиков и других иллюстраций. Этот раздел включает анализ полученных результатов, их интерпретацию,

сравнение с результатами других авторов с ссылками на их публикации.

Заключение (Conclusions), в котором кратко подводятся итоги научного исследования. Заключение содержит нумерованные выводы, кратко формулирующие основные научные результаты статьи как установленные авторами зависимости (связи) между параметрами объекта исследования.

Выводы должны логически соответствовать поставленным в начале статьи задачам.

Благодарности (Acknowledgements). Данный раздел не является обязательным, в нем выражается благодарность за финансовую, информационную и другую поддержку, оказанную в ходе написания статьи.

Название (заглавие) статьи. Название – это первый элемент статьи, который видит потенциальный читатель. Точное название предопределяет высокую цитируемость статьи.

Название статьи в сборнике трудов конференции — это определение объекта исследования в форме «ближайший род + видовое отличие». В исключительных случаях к определению объекта исследования добавляется указание на метод исследования.

Просим Вас не включать в название:

• слова, указывающие на процесс исследования (например, анализ, оценка, исследование, изучение, применение, поиск, определение, решение, расчет);

• слова, указывающие на актуальность (новый, современный, актуальный);

• слова, указывающие на превосходство (наилучший, наиболее/наименее выгодный, оптимальный, самый);

• общие вводные конструкции и слова (к вопросу о, с точки зрения, некоторые особенности, вопросы, проблемы);

• аббревиатуры.

В названии статьи исключено использование глаголов. Рекомендуемая длина названия — 7 слов (не считая предлоги и союзы).

Аннотация к статье

Аннотация статьи выполняет важную представительскую функцию во всех информационных базах и является независимым от статьи источником информации. Целью аннотации является дать читателю представление о содержании статьи без ознакомления с полным текстом.

Аннотации должны быть:

информативными (не содержать общих слов);

содержательными (отражать основное содержание статьи и результаты исследований);

структурированными (следовать структуре статьи);

компактными.

Сведения, содержащиеся в названии статьи, не должны повторяться (пересказываться) в тексте аннотации. Текст аннотации должен быть лаконичен и четок, свободен от второстепенной информации, лишних вводных слов, общих и незначащих формулировок статьи.

Аннотация должна иметь ту же структуру, что и текст статьи, и содержать по 1–2 предложения по каждому пункту:

описание объекта исследования;

формулировка мотивации;

метод исследования (кратко);

результаты исследования (рекомендуется указывать конкретные результаты и зависимости, полученные в исследовании);

выводы (кратко).

Текст должен быть связным, излагаемые положения должны логично вытекать одно из другого.

В аннотациях не рекомендуется:

использовать сложные грамматические конструкции;

использовать не общепринятые сокращения и аббревиатуры;

использовать ссылки на источники;

использовать формулы и иллюстрации;

исключать информацию о результатах исследования с целью повышения интереса читателя к статье.

Аннотация должна быть написана на хорошем английском языке. Следует применять терминологию, характерную для иностранных специальных текстов, избегать терминов, являющихся прямой калькой русскоязычных слов. Рекомендуется использовать активный залог вместо страдательного.

Ключевые слова.

Рекомендуемое количество — 5–7 ключевых слов.

Настоятельно рекомендуется использовать в основном ключевые слова, определяемые в Scopus. Мы рекомендуем автору найти в SciVal тематический раздел (topic), соответствующий статье и имеющий заметность (prominence) выше 0.9.

В дальнейшем использовать ключевые слова из этого раздела и ссылаться на статьи ключевых авторов этого раздела.

Список литературы

Рекомендуемый объем списка литературы – не менее 20 источников. Исходя из интересов широкого круга англоязычных читателей список литературы должен (за редчайшим исключением) содержать источники, доступные для них.

Доступными публикациями считаются:

Научные публикации, включенные в базу Scopus или Web of Science, они должны составлять основную часть списка.

Научные публикации на английском языке в рецензируемых научных изданиях, имеющие статус open access при указании прямой интернет-ссылки на публикацию.

Научные публикации и патенты на языке, отличном от английского, в рецензируемых научных изданиях, имеющие статус openaccess и имеющие англоязычные метаданные (название источника, заглавие статьи, данные об авторах, аннотация, ключевые слова,

список цитируемой литературы) при указании прямой интернет-ссылки на публикацию.

Межгосударственные или используемые во многих государствах нормативные англоязычные документы. Настоятельно не рекомендуем включать в список литературы ссылки на учебники, учебно-методические пособия, конспекты лекций и другую учебную литературу.

В рамках ограничения самоцитирования не рекомендуется иметь более 5 источников, автором или соавтором которых являются авторы статьи.

Просим Вас при ссылке на источник использовать его официальные метаданные как на русском, так и на английском языке, указанные в источнике.

Рекомендуем при наличии указывать DOI цитируемой статьи. Для правильного оформления списка литературы рекомендуем использовать бесплатное программное обеспечение Mendeley.

Для пользования программы Вам необходимо установить:

Mendeley Desktop for Windows

Citation Plugin for Microsoft Word

Mendeley Web Importer

Стиль ссылок и пристатейного списка литературы для трудов конференции можно установить в Mendeley Desktop.

Для этого используйте в Mendeley Desktop пункты менюView – Citation Stile – More Stiles – Get More Styles – Download.

Для окончательного оформления статьи настоятельно рекомендуцем использовать единый стиль в формате Web of Conferences.



Назад